... ...
Швейная фабрика Сатори-НН Нижний Новгород
Корзина
Корзина (0)

САТОРИ-НН, швейное производство полного цикла

Мы производим одежду и изделия из текстиля

Контакты:

Нижний Новгород

ул. Маршала Воронова, 11, пом.2

 

Тел.:

+7 902-685-02-62

8-831-291-63-00
Почта:

zakaz@satorynn.ru

Мы занимаемся профессиональным пошивом одежды

Наша команда включает в себя экспертов своего дела, опытных технологов, конструкторов и дизайнеров. За годы предыдущей деятельности мы получили опыт, который позволяет нам браться за задачи любой сложности, в т.ч. конструирование изделия с учетом анатомических особенностей, полномасштабная разработка коллекций одежды, крупный промышленный отшив изделий в короткие сроки.

ООО "САТОРИ-НН» - это современный швейный цех, расположенный в столице Приволжья.
Мы нацелены на оказание услуг пошива одежды как корпоративным заказчикам, так и интернет-магазинам (брендам одежды) и участникам госзакупок.

 

Одно из направлений - униформа для работников медицины и сферы обслуживания с возможностью индивидуализации.

Размещение заказа за пошив одежды, изделий из текстиля

Мы готовы производить партии любого объема. Наши возможности позволяют короткие сроки выпускать партии от 100 до 10 000 шт.

Ориентировочные цены на отшив изделий

Футболка                               
от 200 руб.
Свитшот                                 от 270 руб.
Худи                                        от 300 руб.
Шорты                                    от 200 руб.
Лонгсливы                             от 250 руб.
Поло                                       от 280 руб.
Брюки                                     от 300 руб.
Платье                                    от 350 руб.
Юбки                                       от 250 руб.
Туника                                     от 200 руб.
Блуза                                      от 230 руб.
Джерси                                   от 540 руб.
Куртка без подкладки          от 590 руб.
Куртка утепленная                от 910 руб.
Пальто                                  от 1070 руб.
Костюм защитный              от 1530 руб.


* Цены приведены указаны без учета стоимости расходных материалов (ткани, фурнитуры).

* Стоимость пошива каждого изделия может меняться в зависимости от сложности изделия.

Пошив одежды

Разработка конструкции, отшив образца


Разработка изделия, включает в себя

1. Технический рисунок
2. Разработка цифровой конструкции изделия в нашем конструкторском бюро
3. Градация конструкции по размерам
4. Производство лекал
5. Отшив образца изделия

Стоимость от 6500 руб. / изделие.

Разработка изделия

Разработка модных коллекций одежды, уникального корпоративного стиля


Наши специалисты готовы оказать услуги по разработке коллекции одежды в фирменном стиле под Вашу задачу. Мы разрабатываем коллекций одежды для модных брендов и для крупных корпоративных заказчиков.

Наши дизайнеры ежегодно проходят стажировки и посещают мировые события в мире моды для того, чтобы быть в курсе последних трендов в дизайне одежды.

У нас есть опыт разработки линий униформы в фирменном со специальными свойствами стиле заказчика для крупных промышленных объединений.

Стоимость разработки коллекции прорабатывается отдельно.

Разработка дизайн-концепции

Имя  
Эл. почта  
Сообщение  

Запрос на сотрудничество

 

В настоящее время многие покупатели обращаются за покупками товаров и услуг к Интернет-ресурсам. На сайтах можно найти интересующую вещь и приобрести ее по более низкой цене, нежели в обычных магазинах. Все это обусловлено тем, что интернет-магазины не платят за аренду помещений и не выплачивают заработную плату сотрудникам.


Но не только покупателей интересуют возможности интернета – многие имеют желание создать свой магазин молодежной одежды. Бизнес может оказаться очень прибыльным, если правильно его спланировать.

 


Описание магазина, товаров и услуг


Чтобы начать продавать одежду, необходимо заключить договор с поставщиком. Лучше всего выбирать молодых малоизвестных дизайнеров, одежда которых еще не продается в сети.


Для сотрудничества можно выбрать две дизайнерские студии, которые будут разрабатывать молодежную одежду, например, урбанистического стиля и стиля милитари.

 


Дизайн одежды рождается в студии, а пошив – в швейных салонах. Материалы для моделей должны быть качественными и импортными.


Раз в год студии должны выпускать коллекции зимней и летней одежды для мужчин и женщин. Оптимальное количество позиций в линейке равняется 36 единицам. Цены на одежду могут быть средние либо выше среднего.


Территориально проект должен располагаться в городе держателя интернет-магазина. Дизайнеров также лучше выбирать из этого же города – так и одежда будет приходить быстрее, и появится возможность вернуть бракованный товар.

 


Сбывать товар можно по всей России. Доставка будет производиться путем Почты России или курьерской службы. Доставка Почтой включается в цену одежды, а курьерская поставка оплачивается отдельно, по тарифу.


Любому покупателю предоставляется возможность примерить одежду и бесплатно вернуть ее в срок до трех дней после получения посылки. При этом все бирки должны оставаться на товаре.


Продажа и маркетинг


Продать любую вещь из ассортимента возможно только через интернет-магазин.


Интернет-магазин должен обладать приятным дизайном и легкой навигацией, чтобы покупателю было удобно пользоваться сайтом, и он мог без проблем найти интересующий его товар.


Покупателями могут стать люди в возрасте от 17 до 34 лет, уровень дохода которых – от 20 до 40 тысяч рублей в месяц, а также клиенты, которые интересуются модой.


Чтобы помочь развить магазин, необходимо распространение рекламных баннеров в социальных сетях. Наибольшее количество потенциальных покупателей пользуются сетями Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм. В группах сетей можно создать рекламу собственному интернет-магазину. Такой ход позволит сэкономить денежные средства.

 


Зарегистрировавшимся пользователям проводится интернет рассылка на почтовые ящики с информацией об акциях, скидках, а также отправляются поздравления с различными праздниками и индивидуальные предложения в виде подарка на день рождения. Для постоянных покупателей также предусмотрены скидки.


Спрос на одежду будет отличаться сезонностью. Более активные продажи бывают во время распродаж в конце лета и середине зимы, перед праздниками (новый год, международный женский день, 23 февраля) и выходом новой коллекции.


Производственный план


Для удачного продвижения товаров необходимо создать надежный и функциональный сайт. Разработку лучше всего доверить квалифицированным специалистам, которые продвигают сайты уже не первый год.


Одежда и аксессуары закупаются у поставщиков в готовом состоянии и упакованными в фирменную упаковку. Сладом товаров может послужить собственный дом создателя магазина.


Заявки на оформление продукции можно оставить путем контактной формы сайта или позвонив по телефонному номеру.


После формирования заказа, следует оформить ту доставку, которая будет удобна для клиента.

 


План организации Интернет-ресурса


Для старта проекта необходимо зарегистрировать индивидуальное предпринимательство, выбрать форму налогообложения – УСН, ставку – 15%, а объект обложения налогами – «доходы минус расходы».


Все основные действия, касающиеся проекта, выполняет его создатель, небольшая часть отдана фрилансерам и аутсорсингу.

 


Финансовый план


План необходимо составлять на пять лет вперед. В нем будут прописаны все доходы (выручка) и расходы компании. Ежегодно, после окупаемости, магазин может приносить 14,8 миллионов рублей, чистая прибыль (за вычетом налоговых выплат) составит 4,7 миллионов рублей.


Инвестиционные затраты будут равняться 761 тысяче рублей, собственные средства – 251 тысяча рублей.

 


При недостаче средств происходит покрытие при помощи банковского займа со сроком в 24 месяца и процентной ставкой 18% годовых.

 


Эффективность проекта


Чтобы оценить эффективность, необходимо провести анализ плана финансов, потоков денежных средств, простых, интегральных показателей эффективности. Необходимо пользоваться методом дисконтирования потоков денежных средств для учета изменения стоимости денег.

 


Гарантии и риски создания интернет-магазина


Чтобы учесть все риски, следует обратить внимание на внутренние и внешние факторы влияния. К внутренним относят:

Перебои в работе Интернет-ресурса. Следует проводить проверку работоспособности сайта и делать настройку, смену хостинга.
Маленькие продажи. Следует контролировать поставщиков, при необходимости, сделать замену старых фрилансеров.


К внешним факторам относят:

-Конкуренция.
-Падение платежеспособности клиентов.


Создать интернет-магазин молодежной одежды очень просто. Если следовать плану, то такой ресурс принесет неплохие денежные средства любому бизнесмену.

 

Перейти в каталог
Перейти в каталог
Перейти в каталог
... ...